пятница, 18 апреля 2014 г.

Какой должна быть речь ребенка двух лет в норме?


     


     
  • Всем Привет! Речь,конечно, никому не должна, Ваш ребенок тоже. Однако....Сегодня хочу привести нормы развития речи детей от года до двух лет. Но помните, нет ничего более условного чем норма.
     
    12 месяцев
    • Использует одно или несколько простых слов со значением (это может быть фрагмент слова)
    • Понимает простые инструкции, особенно если даны голосовые или физические объясняющие сигналы
    • Осознает социальное значение слова
    18 месяцев
    • Имеет активный словарь около 5-20 слов
    • Словарь состоит в основном из существительных
    • Часто овторяет слово или фразу снова и снова
    • Употребляет много жаргонизмов с эмоциональным содержанием
    • Способен выполнять простые команды
    24 месяцев
    • Называет целый ряд объектов из своего окружения
    • Используют как минимум два предлога, как правило: в, на, под
    • Составляет короткие предложения, в значительной степени по модели существительное-глагол, длина предложений  1,2 слова
    • Примерно 2/3 того, что ребенок говорит, понятно взрослому
    • Активный словарь примерно 150-300 слов
    • Объем и высота голоса плохо контролируются
    • Иногда правильно использует местоимения “Я” и “Ты”. Хотя “Мне”, и “Я” часто путают
    • Начинают появляться понятия “Я” и “мои”
    • Реагирует на такие команды, как «покажи мне свои глаза (нос, рот, волосы)”
    • Задает вопросы “Что это?” 
     
    Итоги:

    Итак, к двум годам ваш ребенок:

    - Обладает запасом в 200-300 слов.
    - Пользуется в речи двух-, трехсловными словосочетаниями и предложениями.
    - Прислушивается к словам и понимает их значение.
    - Любит, когда ему читают и рассматривает иллюстрации.
    - Называет предметы, изображённые на картинках.
    -  знает своё имя, произносит его.
    - Пользуется словами "да", "нет", "еще".
    - Выражает просьбу словами, а не только жестами.
    - Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями).
    - Согласует предмет и действие ("машина едет", "я хочу").
    Дерзайте, занимайтесь и у ВАС все будет супер!




Комментариев нет:

Отправить комментарий