пятница, 18 апреля 2014 г.

В чем преимущество занятий с логопедом дома?

В чем преимущество занятий с логопедом дома?
  Мне повезло и я имела опыт работы в разных детских учреждениях. Это была гимназия, детский сад, частный детский центр. В настоящее время я занимаюсь частной практикой и несколько дней в неделю веду прием детей в детском частном центре. Однако наибольшее удовольствие и отдачу я получаю на частных занятиях на дому. Мне бы хотелось привести Вам аргументы в пользу занятий дома.
  Первое и неоспоримое преимущество частных занятий для Вашего ребенка в том, что ему не нужно привыкать к новой обстановке и тратить время на дорогу.
  Второе - это индивидуально подобранное под Ваш режим дня время занятий.
  Третье- специалист несет ответственность лично перед Вами, так как именно Вы создаете ему хорошие условия для работы и именно Вы оплачиваете занятия.
  Четвертое- вы получаете рекомендации и можете задать вопросы после каждого занятия.
  Пятое-почти всегда сроки коррекционной работы уменьшаются в связи с высокой эффективностью занятий в благоприятной обстановке. А так же не малую роль в этом играет , то что родители являются полноценными участниками занятий.
  Хороший специалист пригласит Вас присутствовать на обследовании ребенка, на нескольких занятиях, покажет вам важные приемы и упражнения, прокомментирует домашнее задание, предоставит всю интересующую Вас информацию по вашему диагнозу, посоветует литературу, направит ребенка к необходимым специалистам.
  Если хорошенько подумать можно еще привести несколько, но я ограничусь 5. Я думаю, что и их вполне достаточно. 
   Такие условия не всегда возможны в государственных учреждениях и это зачастую связанно с тем что логопед физически не может уделить столько внимания  Все желающим  в детском саду, а ему еще нужно обследовать, вести горы документации, участвовать в методических объединениях, ходить на педсоветы, оформлять кабинет, писать конспекты, готовить дидактический материал, дежурить на переменах, заниматься общественной деятельностью и прочее, прочее.
Но а в прочем решать Вам........

Комментариев нет:

Отправить комментарий