воскресенье, 11 мая 2014 г.

Что такое трейнер «INFANT» ? Для чего он нужен?

Я часто посещаю семинары по повышению квалификации. Думаю для многих будет интересно познакомиться с материалами, которые предлагают опытные логопеды и преподаватели.
 Один из последних о вот этой штучке.


 трейнер «INFANT» 
 


Результат использования трейнера " Infant":
1.   Вырабатывается правильное  верхнее положение языка в покое и при  глотании.
2.  Исключается прокладывание языка между зубными рядами,  но при  дизартрии требуется более длительный период применения трейнера «INFANT»  .
3. Подготавливается артикуляционный базис для устранения межзубного  и бокового произношения звуков  и оптимизируется логопедическая работа.
4.   Подготавливается артикуляционный базис для устранения  других дефектов звукопроизношения благодаря улучшению кинестетической и кинетической  основы движений органов артикуляции.
5.   Формируется  стереогноз  в  органах  артикуляции (умение определить место положения кончика языка в полости рта).
6. Вырабатывается смыкание губ и восстанавливается носовой тип дыхания.   Нормализуется тип дыхания, форма неба и носовых ходов.
8.  Трейнер     выступает     в     качестве мнемотехнического   средства, предупреждающего  механические  дислалии.
9.  Активизируются кинестетические афферентации и создаётся база для группы шипящих, сонорных звуков, а также обеспечиваются условия для растягивания подъязычной связки и улучшения подвижности языка благодаря  постоянному касанию языка к маркерному язычку трейнера.
10. Укрепляется тонус артикуляционных мышц, тренируется   весь     комплекс      жевательных      мышц         при накусывании        «воздушных   подушечек» трейнера, что является важным           условием устранения     дизартрических             расстройств.
11.  Касание языком выпуклой стороны маркерного язычка
рассматривается    как     массажное     воздействие,       нормализующее чувствительность и тонус мышц языка, что необходимо при   коррекции дизартрии.
12.  Восстановление носового дыхания повышает     эффективность
    логопедической    работы    по  развитию  фонематического     слуха.
13.  Активизация смыкательной функции губ улучшает
     лабиализацию      звуков,  что положительно отражается на
     просодической стороне речи.
14. Улучшается интонационно-выразительная сторона речи.
15. Улучшается работоспособность и  внимание детей.  Это  может быть связано с тем, что дети начинают дышать носом и   уменьшаются  в связи с этим гипоксические  явления.


Комментариев нет:

Отправить комментарий